Руководитель отдела снабжения
70 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
49 лет (15 Мая 1975)
Город
Никольское
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 6 месяцев
Производство / Промышленность
Управление всеми видами деятельности предприятия.
Исследование исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению конкурентоспособности , производительности труда, снижению издержек , устранению потерь и непроизводительных расходов, а также определение экономической эффективности организации труда. Учавствствовала
в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации. Оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития предприятия. Выполняла работу, связанную с расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. Учет заключенных договоров. Ведение периодической отчетности в установленные сроки. Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Производство / Промышленность
-Поиск потенциальных поставщиков с проведением анализа предложений в сравнении с поставщиками в существующей базе.
- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах предприятия, анализ информации поступающей от поставщиков и иных источников с целью исключения непредвиденных расходов и издержек предприятия.
- Планирование и осуществление аналитической работы в части закупки необходимого объема, снижение расходов предприятия(мониторинг цен и предложений).
- Обеспечение заказа и доставки закупаемой номенклатуры товара на склад предприятия.
- Организация предварительной претензионной работы по качеству поставленного клиентом товара.
Другое
Организация и осуществление ритмичной и продуктивной работы отдела. Осуществление взаимодействия работы с поставщиками. Рациональное использование материальных ресурсов с учетом внутренних резервов предприятия. Сокращение издержек производства за счет их рационального использования, минимальных закупочных цен и по возможности снижения норм расхода с целью получения максимальной прибыли предприятия. Заключение договоров. Организация работы складского хозяйства. Составление бюджета. Анализ ценовой политики предприятия. Возможность работы с большими объемами информации. Умение мобильно реагировать на сложившиеся ситуации и умение работать с номенклатурной группой от 3000 наименований и выше.
Производство / Промышленность
Вид деятельности предприятия: Производство- плиты перекрытия, бетон, блоки ФБС, Газобетонные блоки.
Своевременное обеспечение существующих корпоративных клиентов продукцией, учет дебиторской, кредиторской задолженности, логистика, распределение заявок по приоритету. Увеличение объемов продаж по средствам поиска крупных строительных объектов, ведение переговоров с заказчиком, обсуждение наиболее выгодных материалов для поставки на объект на основании утвержденного проекта. Расчет объема поставляемой продукции с оптимальным распилом плит перекрытия опираясь на проект заказчика. Расчет объема поставки газобетонных блоков, учитывая климатические условия региона. Заключение договоров на поставку утвердив максимально выгодные условия для обеих сторон. Тотальный контроль за выполнением обязательств по договорам с каждым покупателем, от начала сделки и до окончания договорных обязательств. Осуществление и организация логистики по всем сделкам предприятия учитывая особенности поставки товара. Заключение договоров с транспортными компаниями по безналичным расчетам и привлечение частных перевозчиков с наличной формой оплаты услуг перевозки с целью минимизации транспортных расходов предприятия. Формирование ценообразования , учитывая нормы расхода на производство продукции, опираясь на закупочные цены материалов, общецеховые расходы, расходы на оплату труда, энергетику, транспортные расходы и прочее, обращая особое внимание на уровень цен предприятий с аналогичной линейкой производимой продукции. Организация продуктивной работы работников отдела продаж.
Производство / Промышленность
Учет и контроль нормативного запаса материалов, на основании плана производства, составление плана закупок на месяц учитывая расходы всех отделов предприятия и данные отдела продаж, своевременное обеспечение материальными ценностями всех подразделений. Контроль дебиторов/кредиторов, поиск привлекательных поставщиков, заключение договоров с поставщиками хим.сырья (порядка 50-ти позиций), достижение, путем переговоров более выгодных для предприятия условий поставки/оплаты за продукцию с акцентом на отсрочку платежа до 3-х и более месяцев. Функции логиста по всем позициям поставляемых материалов. Ежемесячный мониторинг рынка с целью выявления более привлекательной закупочной цены, учитывая высокое качество материалов. Помощь Ген.директору в решении текущих вопросов в частности по оптимизации ежемесячного бюджета. Осуществление организационных вопросов по корпоративной жизнедеятельности сотрудников предприятия (выезд на корпоративные мероприятия, посещения др.мероприятий культурного характера). Решение различных иных вопросов организационного характера которые возникают в производственном процессе и жизнедеятельности предприятия по согласованию с Ген.директором.
Производство / Промышленность
Исследование исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению конкурентоспособности , производительности труда, снижению издержек , устранению потерь и непроизводительных расходов, а также определение экономической эффективности организации труда. Учавствствовала в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации. Оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития предприятия. Выполняла работу, связанную с расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. Учет заключенных договоров. Ведение периодической отчетности в установленные сроки. Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Среднее специальное
Волгоград, 1999 — 2021 гг.
Высшее
Волжский, 1998 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Умение оценить рынок предлагаемой услуги, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия с "нуля", обеспечить покупку/аренду офисов и складов, провести рекламную компанию, найти клиентов, провести с ними переговоры. Умение найти поставщиков, обеспечить логистику, включая ВЭД и страхование. Умение руководить персоналом. Умение принимать решения. ЗНАНИЕ: 1С-7/8 (Предприятие/Торговля), ERP, Microsoft Excel (Умение работать с ВПР),Microsoft Office/ Word. Знание английского языка (для самостоятельного ведения ВЭД). Опыт работы в ЕИС.
3 декабря, 2022
45 000 руб
Татьяна Владимировна
Город
Никольское
Возраст
38 лет (26 июля 1986)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Шеф-повар , ООО "Витамин"
02.2019 - 08.2021
20 января, 2015
50 000 руб
Алексей Сергеевич
Город
Никольское local_shipping
Возраст
37 лет (23 марта 1987)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Наладчик станков с ЧПУ, ООО"Ресурс"
01.2012 - по текущее время
30 января, 2017
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли